понедельник, 18 апреля 2011 г.

Что вас ожидает в роддоме еще до родов

 Если вам предстоит рожать летом, то многие роддома могут быть закрыты на "помывку", и тут не придется выбирать, а искать тот роддом в который вас примут, если он не будет перегружен. 

  Вот вы все таки попали в роддом, после приемника вас направят на пост медсестер, а уже потом, определят в палату, и  после обустройства,   вас встретит врач и поведет на осмотр, и будет знакомиться с вашей медицинской картой. Врач задаст несколько вопросов, постарайтесь говорить только правду, и расскажите о всех недомоганиях, если они у вас есть, или просто поделитесь страхами.


  Хочу отметить сразу одно, не все врачи будут приветливы к вам, как ни как, вы для них простая работа, и не надо ожидать какого то особого отношения.

Я уже писала в одной статье, что не советую ложиться в роддом заранее, и это связано с тем, что сейчас никто не намерен задерживать вас в роддоме на долго, и врачи всячески пытаются стимулировать роды, чтобы не задерживать не себя не вас.
Стимуляция в роддоме, нескольких видов, самым распространенным являются  простагландины, для чего они нужны, чтобы раскрыть шейку матки. В роддомах используют палочки ламинарии и специальный гель, для размягчения матки, после него как правило бегут рожать, но как оказалось, все кроме меня.
Ламинарии - это такие водоросли, они безопасны для ребенка но сам процесс когда их будут вставлять не самый приятный, а вынимать даже страшно говорить, что вы почувствуете.
Естественно без вашего согласия никто ничего делать насильно не будет, но думаю если вы не одну неделю пролежали в роддоме, вы будете готовы подписаться на все что угодно.
Еще одна интересная вещь  Окситоцин, он предназначен для стимулирования сокращений матки, во время родов. Его делают в период схваток подкожно.
Про него слышала много отрицательных отзывов, и что он влияет на ребенка, но тогда мне об этом никто не сказал.
Честно сказать мне кажется на мне испробовали все, что вообще есть для стимулирования родов, а позже я узнала, что имела право не соглашаться на все эти неприятные процедуры, но представляю как на меня смотрела бы моя врач. На тот момент мне казалось, что она мертвому может все нервы измотать. 
Многим прокалывают пузырь, чтобы отошли воды, и началась родовая деятельность, но меня это миновало, благо после геля сами собой воды отошли. 
Я это все пишу для того, чтобы вы знали свое право спокойно дождаться  пока ваш ребенок сам захочет выйти на свет! Если нет никаких показаний для стимулирования родов, смело пишите отказ от всех этих процедур, врачам нужно побыстрее вас выписать, а через все эти мучения придется проходить именно вам.

0 коммент.:

Отправить комментарий