среда, 4 мая 2011 г.

Ежемесячное пособие на ребенка, в семьях со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума

Если помните, ваши родители получали на Вас ежемесячные детские пособия до 14 лет. Размер пособия пару раз менялся, и последние годы составлял 70 рублей. Это пособие получали все родители на своих детей. 

Но времена меняются. И совсем недавно эта сумма изменилась, и составляла 250 рублей. А с 2011 года, в моем городе, данный вид пособия составляет 270 рублей, но есть одно но, его начисляют только малообеспеченным семьям. Что это значит?


 
Если ваша семья состоит из трех человек, а средне прожиточный минимум, например, составляет 5000 рублей, во всех регионах эта сумма разная, то чтобы государство признало вас малообеспеченными, ваш доход должен составлять не больше 15000 рублей  в месяц, а так как вам нужно принести все справки о доходах за последние 3 месяца, эта сумма не должна превышать 45000 рублей.
Здесь будут учитываться все полученные доходы и пособия на ребенка, и дополнительный заработок.
 
Сумма кажется очень маленькая, интересно как можно ребенка накормить на 270 рублей, если молочной продукции ежемесячно покупается на сумму в 900-1500 рублей. Но все же хотя бы ребенку на игрушку.
 
Что бы получить данный вид пособия, я ездила в Центр социальной защиты населения 4 раза, и только на четвертый раз с горем по полам, у меня взяли эти несчастные документы. Мой муж официально безработный, и так как наш доход складывался только из моих детских пособий, то у нас выходило за три месяца чуть больше 6500. Но в соцзащите на меня злостно посмотрели и сказали, пиши сколько муж зарабатывает. После долгих дебатов по этому поводу, я прикинула и написала сумму, которая не превышала прожиточный минимум. Я только не поняла, какое они имеют право вот так трепать нервы человеку, они не из своего кармана достают, а муж, например, се
годня работает, а завтра нет, и больничный ему никто не оплатит, какая им разница сколько он получил за последние 3 месяца. Но все такие данный вид пособий на данный момент я получаю, но каких нервов мне все это стоило.
 
Честно сказать, очень трудно отвоевывать различные пособия и выплаты, придираются ко всему и везде. Как говориться : «Без бумажки, ты "какашка", а с бумажкой человек».
 
Думаю, многие со мной согласятся, крайне неудобно сделали сроки о подачи всех документов на различные виды пособий. После рождения ребенка все документы нужно подавать не позднее чем через 6 месяцев. Куда молодой, кормящей матери девать своего ребенка, чтобы отвезти все документы. И еще какие там бешеные очереди и злые люди сидят, которые облают и глазом не моргнут, а у мамы может, просто напросто, пропасть молоко. Жаль, что об этом никто не задумывается, зато на каждом углу кричат о помощи государства молодым семьям.

1 комментарий:

  1. На бумаге (я имею ввиду закон) все красиво выглядит, но как всегда у нас реализация страдает. Не могут у нас продумать все до конца.

    ОтветитьУдалить